<< назад к списку

С подарками клиентам нашлась интересная и по бюджету приятная идея

Заказали сувенирное печенье с поздравлением и логотипом салона на обертке. Пошло на ура, ведь всем так любопытно - ничего себе печенька ручной работы! Неожиданно и вкусно.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Виктория Павликова, директор косметического салона SV Эстетик-клуб, г. Нижний Новгород

1. Дарите ли Вы что-то в этом году клиентам, сотрудникам салона. Если да, то - что именно? Разительно ли отличаются скромностью подарки этого сезона? Будете ли Вы как-то совместно отмечать праздник с коллективом?

Клиентам конечно же дарим подарки, без этого никуда... В этом году долго думала, как креативно выйти из положения с подарками клиентам, нашлась у нас интересная идея и по бюджету приятная - что сейчас не мало важно. Открыла для себя фабрику сувенирного печенья. Понятно, что не останется в отличие от календаря например, но вкусная открытка из печенья в шоколаде с поздравлением и логотипом салона показалась мне актуальной. Обошлось нам это удовольствие 100 рублей за штуку, размером 10 на 10. Клиентам дарить уже начали, пошло на ура всем так любопытно - ничего себе печенька ручной работы! Приятно наблюдать позитивную реакцию, по крайней мере, неожиданно и вкусно.

Подарки по стоимости в сравнение с прошлым годом не сильно отличаются, в прошлом году дарили маленькие флакончики "вкусных" лосьонов для рук, по стоимости обходилось 150 руб/штука. Сотрудникам в позапрошлом году дарила бутылку приличного шампанского + хорошую плитку шоколада, в прошлом году дарила красивые кружки с блюдцем в коробке. В этом году думаю отдельно не буду покупать подарки сотрудникам, подумали коллективно и решили что просто все вместе соберемся и душевно посидим, все одобрили. Праздновать с коллективом будем на рождество, т.к. сейчас не можем себе позволить такую вольность как всем собраться и закрыть салон, все таки сейчас последние дни декабря, записи много и мы конечно же активно трудимся.

2. Ценность подарков - не главное. Куда важнее положительные эмоции. Со всех сторон - из телевизора, из прессы и т.п. нагнетается негатив. Атмосфера давит. Делаете ли Вы что-то, чтобы поднять настроение клиентам, сотрудникам?

Ценность не главное конечно, главное - положительные эмоции и улыбки на лицах, сейчас это крайне важно, у всех подспудное чувство тревоги, растерянности и неопределенности. Мало кого не трогают события происходящие в экономике страны и вообще в целом. Неопределенность и непредсказуемость - страшные вещи для всех, никто не может ответить на вопрос когда же все начнет налаживаться??? И тут конечно главное держаться и пытаться отвлекать людей сторонними темами в общении в процессе их пребывания в салоне. Все-таки клиенты приходят к нам либо за помощью в решении проблем, либо расслабиться и хотя бы немного переключиться. Мы стараемся чтобы им было уютно, проявляем заботу и внимание, поим вкусным кофе и чаем, кормим конфетами. С сотрудниками сложнее, конечно ситуация всем бьет по карману, особо ощущать на себе начали это в сентябре. Я стараюсь со своей стороны быть моральной поддержкой, всегда с ними в рабочем процессе, делаю все возможное что от меня зависит, ищу новые решения и т.д. Говорю, что все переживем, не будет же это вечно.

3. Чем все-таки больше запомнился уходящий год, какие самые важные события Вы были в Вашем салоне красоты? Что Вы ждете от года грядущего?

Чем то особенным наверное нет. Бесконечный рабочий процесс, докупка оборудования, внедрение, обучение и т.д. и т.п. От будущего года ждем перемен к лучшему конечно же! Главное не сидеть сложа руки и подстраиваться под сложившуюся ситуацию, искать решения. Ждем, конечно же, ВЕСНЫ! Думаю, что никакой кризис не убьет в наших женщинах желание выглядеть прекрасно всем бедам назло.

4. Скорее всего, Вы уже нарядили салон к Новогодним праздникам. Чем-то отличается убранство по сравнению с прошлым годом? Украшали все вместе, или кто-то это делал централизованно?

Убранство по сравнению с прошлым годом не отличается, украсили зону рецепции, витрину, поставили елочку. Украшали администраторы.

Виктория Павликова, директор косметического салона SV Эстетик-клуб, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, 32. Телефон: +7 831 2 911 001, мобильный: +7 908 166 85 58, сайт http://svesteticclub.ru

Виктория Павликова

25.12.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru