Взаимоотношения косметологов, руководителей бьюти-предприятий и дистрибьюторов профессиональной косметической продукции включают в себя в том числе информационную поддержку со стороны поставщиков. Насколько она хороша?
Руководитель сети салонов «Институт красоты O’Live» в Нижнем Новгороде Антонина Горская по нашей просьбе отвечает на несколько вопросов по этой теме.
В своей работы я использую разные источники информации о новых препаратах, в том числе мнение коллег, которым доверяю, научные публикации и конгрессы тоже играют важную роль.
Это личный выбор каждого врача. Ведь в конечном итоге это ответственность доктора, который применяет офф-лейбл методики, а не тренеров или экспертов, которые это показывают. Но думаю, что требует очень взвешенно подходить к подобным экспериментам.
Мне повезло, я сотрудничаю с крупными и серьезными компаниями, поэтому такие документы как методические пособия - это просто данность, которая даже не обсуждается.
К сожалению, такой информации от компаний я не получаю, и поэтому мы адаптируем это в своей клиники сами
Да, мы получаем образцы ИДС от компаний. Но не всегда они полностью соответствуют требованиям. И часть из них мы опять же приводим в соответствие с требованиями.
Сложно назвать одно имя, мне кажется косметология в России представлена на достойном уровне и целая плеяда врачей и экспертов, чье мнение имеет вес не только у нас в стране, но и в мире.
--------
#АнтонинаГорская #Горская #косметологнижнийновгород #нижнийновгород #olive
Антонина Горская, руководитель сети салонов «Институт красоты O’Live» в Нижнем Новгороде
09.06.2020