<< назад к списку

Салоны красоты в Нижнем Новгороде на каждом шагу

Для жителей города это изобилие может быть и благо, но конкуренция между предприятиями красоты становится все более жесткой.

На вопросы редакции журнала Новости салонного бизнес отвечает Елена Барановская, руководитель салона красоты, г. Нижний Новгород.

1. Серьезная ли в Нижнем Новгороде конкуренция между салонами красоты?

Конкуренция конечно есть, потому что салонов красоты в Нижнем Новгороде очень много, особенно в центре города на каждом шагу, в одном доме может быть 3 салона сразу. Салоны работают грамотно, проводят большое количество акций, хорошая подготовка мастеров, разная ценовая политика.

2. Есть ли в Нижнем Новгороде салоны-флагманы, или все приблизительно одного уровня. Если есть флагманы, что их выделяет среди других: мастера-звезды, интерьеры, агрессивная рекламная политика, клиенты-звезды, что-то еще...

Флагманы конечно есть. На мой взгляд это имена звезд парикмахеров, которые там работают.

Конечно и реклама играет огромную роль, клиенты любят смотреть на своего мастера с экрана телевизора. Большую роль играет и интернет реклама.

2. Чувствуется ли в Нижнем Новгороде присутствие московских компаний по продаже косметики или оборудования. Каких именно, почему оно ощутимо...

Московских пожалуй нет, в основном местные дилеры или дистрибьюторы больших европейских компаний, интернет магазины. Пожалуй, из столичных - только компания Эстель, но они рынок освоили не первые, развивали марку местные партнеры, потом они стали не удел, потому что сама компания Эстель пришла в город.

3. Есть ли местная профессиональная пресса красоты, есть ли есть, устраивает ли Вас ее уровень, если нет, то нужна ли она вообще?

Есть некие газеты, журналы, передачи. Пожалуй да, рекламы много, не успеваешь отслеживать.

4. Организуются ли в Нижнем Новгороде профессиональные выставки, в чем их региональная особенность, самобытны ли они или являются бледным отражением столичных.

Выставка проходит каждую весну - Серебристый ландыш. Каждый год в рамках его проводиться конкурс всех специалистов индустрии красоты и даже массажистов. Каждый год проводят мастер классы известных мастеров, представлены новые продукты. Мастера моего салона тоже принимали участие и салон в том числе получил звание салон года.

5. В Москве сейчас создаются логистические компании, которые обещают максимум за три дня доставить в любой регион любой косметический продукт или прибор из имеющихся в России. Смогут ли такие компании вытеснить с Нижегородского рынка региональных представителей крупных компаний-поставщиков и местных дилеров

Конечно могут, цены у них могут быть ниже, наличие всего ассортимента продукции.

6. Чувствуете ли Вы экономическую необходимость консолидации (объединения) игроков рынка индустрии красоты на уровне Нижегородской области? Да? Нет? Почему?

Думаю нет. Бизнеса на двоих быть в России не может, каждый будет тянуть одеяло на себя.

Елена Барановская, руководитель салона красоты Елены Барановской, г. Нижний Новгород, Оранжерейная 1-я ул., 28а, Советский р-н,

16.02.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru